Публичная оферта

Настоящая публичная оферта представляет собой договор об условиях коммерческого использования сервисного рейтинга, расположенного на сайте https://servicerating.ru/ (далее также – Сайт, Сервис)

Сторонами договора, заключаемого путем акцепта Публичной оферты являются общество с ограниченной ответственностью «Вайскод» (ИНН 7811717828, ОГРН 1197847002715), именуемое в дальнейшем «Администрация» и лицо, имеющее намерение использовать в коммерческих целях сервисный рейтинг, расположенный на сайте https://servicerating.ru/, именуемые в дальнейшем «Пользователь», совместно именуемые «Стороны».

  1. Основные положения
    1. Настоящая публичная оферта адресована неопределенному кругу лиц и содержит предложение Администрации о заключении с каждым Пользователем соглашения, регулирующего использование им в коммерческих целях сервисного рейтинга, расположенного на сайте https://servicerating.ru/на условиях, указанных в Публичной оферте, Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении.
    2. Акцептом настоящей Публичной оферты является регистрация Пользователя в личном кабинете на сайте https://servicerating.ru/. Акцепт Публичной оферты означает принятие всех условий Публичной оферты, условий Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения, Тарифного плана, размещенных на сайте https://servicerating.ru/, в полном объеме, без любых оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, он не вправе использовать Сервис.
    3. Администрация имеет право в любое время без уведомления Пользователя изменить положения Публичной оферты, Политики конфиденциальности, Пользовательского соглашения, Тарифного плана. Действующая редакция указанных документов размещается на сайте https://servicerating.ru/. Риск неознакомления с новой редакцией Публичной оферты, Политики конфиденциальности, Пользовательского соглашения, Тарифного плана несет Пользователь. Продолжение пользования Сервисом после изменения указанных документов считается согласием с их новой редакцией.
    4. Пользователь, не согласный со внесенными в Публичную оферту, Политику конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Тарифный план изменениями обязан прекратить использование Сервиса.
  2. Определения
    1. Сайт, Сервис - Сервис, размещенный в сети Интернет по адресу: https://servicerating.ru/, являющейся программой для ЭВМ, представляющий собой результат интеллектуальной собственности. Сервис представляет собой совокупность данных и команд, и порождаемых аудиовизуальных отображений (включая входящие в ее состав графические изображения и пользовательский интерфейс), предназначенных для функционирования ЭВМ и мобильных устройств в целях получения определенного результата в виде организации функционала Сервиса.

      Сервис представляет собой доску объявлений, «классифайд», содержащую одинаковый набор сведений об организациях и услугах, сгруппированных по определенным рубрикам.

    2. Регистрация Пользователя - создание Личного кабинета по адресу: https://servicerating.ru/.
    3. Пользователь - лицо, намеревающееся использовать в коммерческих целях функционал Сервиса за плату.
    4. Сервисный центр (Частный мастер) – лицо, выполняющее работы, оказывающее услуги, информация о котором размещается на Сервисе с целью поиска клиентами исполнителя работ по ремонту или иных услуг.
    5. Тарифный план – условия коммерческого использования функционала Сервиса за плату, размещенные на сайте https://servicerating.ru/.
  3. Предмет соглашения
    1. Администрация предоставляет Пользователю платные услуги, а Пользователь обязуется их оплатить. Услугами, предоставляемыми в соответствии с настоящим соглашением, является возможность закрепить карточку Сервисного центра/Частного мастера выше карточек сервисных центров, размещенных бесплатно. При наличии иных Пользователей, котором оказываются аналогичные платные услуги, при каждом обновлении страницы заявленные такими Пользователями карточки Сервисного центра/Частного мастера выводятся в случайном порядке для создания равных условий.
    2. Администрация не является посредником в денежных расчетах, не действует в интересах любого из Пользователей и не несет ответственности за любые операции, совершаемые между Пользователями всех категорий, включая Сервисные центры/Частных мастеров.
    3. Администрация не отвечает перед Пользователями за убытки, ущерб, упущенную выгоду, напрямую или косвенно связанные с ошибками, недостоверностью или неполнотой информации, размещенной на Сервисе другими Пользователями.
    4. Пользователь дает свое согласие на обработку Администрацией персональных данных, в той мере, в какой это необходимо для использования Пользователем функционала Сервиса.
  4. Исключительные права на Сервис
    1. Сервис является программой для ЭВМ, все права, включая исключительные права на любые входящие в его состав результаты интеллектуальной деятельности, в том числе, программный код, размещенные на Сервисе базы данных (сведения о Сервисных центрах/Частных мастерах), элементы дизайна, тексты, средства индивидуализации (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие обозначения) на которую принадлежат Администрации. Пользователю предоставляется ограниченное право на использование Сервиса в соответствии с настоящим Соглашением.
    2. Пользователь обязуется не использовать размещенные на Сервисе результаты интеллектуальной деятельности (в том числе, но не ограничиваясь: изображения, тексты, программный код), не принадлежащие самому Пользователю, без предварительного письменного согласия Администрации.
  5. Использование Сервиса
    1. Не разрешается копирование, воспроизведение, переиздание, выгрузка, размещение, передача, распространение контента, содержащегося на Сервисе, а также использование его для создания производного Сервиса без получения предварительного письменного согласия от Администрации за исключением случаев, когда Администрация предоставляет Пользователю неисключительное, не подлежащее передаче другим лицам, ограниченное разрешение на получение доступа к Сервису.
    2. Пользователь осознает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сервисе, в том числе предоставленной Пользователем, может предусматривать передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, не являющимся полностью конфиденциальными и безопасными; соглашается с такой передачей.
    3. Пользователь подтверждает и соглашается с тем, что Администрация предоставляет техническую возможность использования Сервиса Пользователями и не участвует в формировании содержания информации, предоставляемой Пользователями, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сервиса или формирования и использования контента Сервиса.
      1. Регистрируясь на Сервисе в качестве Пользователя, лицо, создающее Личный кабинет, подтверждает, что вся информация, представленная им при регистрации и в дальнейшем при использовании Сервиса, является достоверной, не нарушает права третьих лиц.
      2. Администрация Сервиса имеет право запросить у Пользователя подтверждение достоверности предоставленной Пользователем информации.
    4. Администрация Сервиса не осуществляет проверку законности использования средств индивидуализации Пользователей на Сервисе и объектов авторского права, Пользователи самостоятельно несут ответственность за незаконное использование чужих средств индивидуализации на Сервисе. В случае привлечения Администрации к ответственности в связи с незаконным использованием Пользователем средств индивидуализации и объектов авторского права Пользователь обязуется возместить Администрации документально подтвержденные убытки, вызванные данным фактом, в течение 3 (трех) календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии.
    5. Пользователь принимает на себя обязательство размещать достоверную информацию о Сервисном центре (частном мастере). Администрация не осуществляет проверку достоверности сведений, размещаемых Пользователями и не несёт ответственности за предоставленную Пользователями информацию.
    6. Пользователь имеет право самостоятельно удалить свой Личный кабинет без возможности последующего восстановления.
    7. Пользователь имеет право создать несколько Личных кабинетов, при соблюдении следующих условий: название, телефон, адреса нового Сервисного центра не должны дублироваться в других Личных кабинетах.
      1. Если Администрацией будет выявлено, что какая-либо информация в разных Личных кабинетах дублируется, все подобные Личные кабинеты могут быть удалены без предупреждения, а доступ к ним запрещен.
    8. Пользователь не имеет право добавлять несколько одинаковых Сервисных центров (частных мастеров) ни с одного, ни с разных аккаунтов.
    9. Не допускается искусственное завышение каких-либо рейтингов, параметров и иных показателей любыми способами, в том числе при использовании скриптов, программ для ЭВМ или иных средств для подмены данных Пользователя.
    10. Пользователь имеет право размещать на Сервисе отзывы и/или запросы, которые должны соответствовать законодательству РФ, включая, но не ограничиваясь, правилам об отсутствии нецензурных, грубых, оскорбительных выражений, призывов экстремистского характера, а также не должны нарушать иные права и интересы граждан и юридических лиц и требования законодательства РФ.
    11. Администрация имеет право осуществлять модерацию отзывов, в том числе, право удалять отзывы, нарушающие положения настоящего Соглашения, отзывы самого представителя Сервисного центра о своем Сервисном центре.
  6. Порядок оказания и сдачи-приемки услуг
    1. Пользователь принимает на себя обязательства оплачивать соответствующую тарифному плану стоимость услуг, посредством сервиса приема платежей или по безналичному расчёту.
    2. Оказание услуг Администрацией осуществляется после внесения Пользователем предоплаты в полном объеме в соответствии с тарифным планом.
    3. Услуги Сервиса, указанные в п.п. 3.1 Публичной оферты, считаются оказанными в надлежащем качестве и принятыми Пользователем, в случае, если по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня оплаты стоимости услуг в соответствии тарифным планом, Пользователь не направит в адрес Администрации возражения относительно качества таких услуг. Ак сдачи-приемки оказанных услуг Сторонами не подписывается.
    4. Администрация не возвращает уплаченные Пользователем денежные средства за исключением случаев, когда Пользователь направил в адрес Администрации письменное (по электронной почте) возражение относительно качества оказываемых услуг с обоснованием мотивов направления такого возражения и Администрация пришла к выводу о том, что услуги Сервиса были оказаны ненадлежащим образом по вине Администрации.
  7. Заключительные положения
    1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении и иных правовых документах, применимых к правоотношениям сторон, применяется законодательство Российской Федерации.
    2. Взаимодействие Администрации и Пользователей может происходить посредством обмена копиями документов в электронном виде, в том числе, по электронной почте.
    3. При нарушении Пользователем положений каких-либо документов Сервиса, Администрация имеет право без объяснения в одностороннем порядке расторгнуть соглашение с Пользователем и осуществить блокировку такого Пользователя без возврата уплаченных им денежных средств.
    4. При возникновении разногласий между Пользователем и Администрацией Сервиса, обе стороны прилагают все усилия, чтобы решить спорный вопрос путем переговоров.
    5. Досудебный порядок урегулирования споров в отношениях между Администрацией и Пользователями обязателен.
    6. Споры между Пользователем и Администрацией подлежат разрешению Арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Последняя редакция от 15 января 2024 г.